03.01.2012

Календарь котят от Маргарет Шерри

Немного котов никогда не помешают! В 2011 году получила опыт вышивки по необычному сценарию. Интересны детали? ;) тогда читаем...
Многие слышали о игре Робин, в которую играют вышивальщицы на форумах. Для тех, кто не знает, что это, суть игры вкратце - собирается компашка творческих и рукодельных девочек (а может и мальчиков иногда), но чаще всего девочек :) Так вот, эта компашка подбирает схемы и планирует работу таким образом, чтобы каждый человек вышивал в каждом робине какой-то кусочек. То есть, если бы я вышивала этот дизайн в рамках какого-то Робина, то каждый из мои 12 котиков вышил бы отдельный человек и мне бы пришлось вышить 12 разных кусочков на чужих Робинах. Это очень интересно и я бы сейчас поучаствовала в каком-то таком совместном отшиве. Но в начале прошлого года я еще не имела такого круга рукодельных друзей и поэтому решила свой Робин шить сама. То есть сама с сабой поиграла в игру - оказалось очень интересно. Всем рекомендую!

Итак, я решила вышивать по 1 котику в месяц. Сомневалась успею ли первого, так как решение принялось спонтанно и в самом-самом конце января (по-моему было дня 3 на вышивку), но в итоге за 12 месяцев план не нарушался и к концу каждого месяца у меня на календаре появлялся очередной кото-житель.  Самое интересное, что сейчас глядя на календарь я ярко чувствую каждый отдельный месяц. Например, майский кот у меня ассоциируется не просто с абстрактым маем, а с этим конкретным маем 2011 года, прожитым мной! Такого невозможно добиться вышивая котов (или мышей) подряд, быстро или медленно. Это будет просто еще одна вышитая картинка, а не сборник памяти, как фотоальбом. Вышивая каждую картинку в определенный период ты связываешь ее очень прочной связью лично со своими эмоциями, переживаниями.
Немного поделюсь своими размышлениями о 12-ти месяцах и о каждом котенке.

Первые три - это пробуджение. Январского, как я уже писала, я вышивала очень быстро, спешила успеть. Было такое впечатление, что если не успею первый месяц по плану вышить, то дальше пойдет весь год как-то не так. В жизни тоже многое зависит от январей. Никуда нам не деться от привычки начинать все с понедельников и подводить итоги года в декабре. И с этим связано то, что в январе мы планируем год, очень часто даже не задумываясь об этом. Сейчас как раз опять январь. Задумайтесь о том, что сейчас обдумываете, помечтайте! И обязательно все получится. Февральский кот он такой весь влюбленный! День святого Валентина появился у нас совсем недавно, но так крепко врос в подсознание и нашу жизнь. Почему? Не задумывались никогда? Я думаю, мы так устаем от серости, холода, зимы, что появление красных сердечек на горизонте нас так радует! Конечно же мы каждый год ждем и цветов и сердечек, конечно же все хотим любви! И, наверное, только в феврале так ярко хочется весны! Вот такие у меня ассоциации с влюбленным февральским котом на календаре.
Мартовский кот, как ни странно, не поет серенаду под окнами. Он занимается уборкой. Для меня март - это месяц мытья окон :) я люблю это делать в марте! Появляются первые лучи солнышка и они пробиваются к тебе через стекло и так хочется, чтобы это стекло пропало, хотя бы визуально! Плюс к весне хочется обновлений, чистоты! Ох как же я жду марта :)
Апрельская кошка гуляет под дождем! Когда мне было 16 лет, я очень любила апрель, очень любила дождь, любила гулять под зонтом :) Я и сейчас все это очень люблю, но в 16 это было ярче в сто раз. Сейчас я ценю более-менее одинаково все 12 месяцев и в этом есть какая-то жизненная мудрость. Но, когда я была совсем юнной, я считала, что стоит жить только в апреле, остальные месяцы это так - время ожидания апреля. И я сейчас смотрю на эту кошечку в желтом плаще с огромным зонтом и вижу себя :) Может мне опять 16?
Что нам принесет Май? Конечно же цветы и зелень!  Для меня май - это обязательно сирень, тюльпаны, нарциссы, ландыши в лесу и еще много-много клумбочек с цветами разбросанных по Киеву, названий которых я не буду писать даже. Всех их объединяет одно - яркость, ароматы, сила жизни! Для нашей майской кошечки май это тоже месяц цветения! От радости кошка даже залезла на глиняный горшок. Хотя моему мужу горшок напоминает юбочку :)
Июньская кошка все время проводит на даче. Вся ее любовь сосредоточена в клумбах. У меня нет дачи, но есть много знакомых живущих в частных домах, они говорят - самая горячая дачная пора - июнь. А у меня когда-нибудь тоже повяится дача и сад и я тоже куплю себе огромную лейку и красивенную шляпу и буду лелеять свои цветочные грядки.
Июльский кот весь день гулял по обочине пшеничного поля. Там растут самые любимые в мире цветы - маки, ромашки и васильки. Именно такие букеты я любила собирать в детстве, обязательно добавляя туда еще и пшеничные колоски. И, вышивая, кота в июле я вся переносилась в детство. Ой, прекрасная это пора!
Где бы вы думали пропадает августовский кот? Ну конечно же улегся в шезлонг и слушает музыку моря. Волны шумят, солнышко греет, а мороженное - самый желанный десерт! Я ностальгирую по тем временам, когда поездка на море была запланирована именно на август. Это было очень приятно!
Сентябрь принес нам яблоки! Настоящие яблоки! Не те, которые продаются в супермаркете круглый год, а те, которые срываешь с ветки и просто балдеешь от аромата и сочного вкуса! Лето позади, но еще довольно тепло и ты стараешь уловить последние лучи солнышка! Мечтаешь о новом лете и... грызешь яблоки ;)
 А вот с октябрським котенком мы не пришли к согласию по поводу листьев! Он почему-то думает, что листья нужно сметать. А я всегда люблю разбрасывать листья. Люблю, когда желтая листва шуршит под ногами и частенько (пусть простят меня дворники) мусорю листьями на идеально выметенных тротуарах. Когда вижу гору листьев, так и хочется хоть разочек носочком туфельки устроить листопад!
Долго никак не могла вспомнить о дне Благодарения, в честь которого, ноябрьский кот Мартарет Шерри праздничный огонек зажег. И вот долго думала что же он такого празднует! А с учтом того, что в ноябре у меня случился переезд, я поняла, что именно мой перезд должны праздновать все коты в ноябре. Что ж им еще праздновать? :) 
Ну и последний котенок! Декабрь, снег, скоро Новый год, которого все так ждут! Мы понимаем, что наступила зима! Настоящая зима - время одеть самый пушистый и безразмерный свитер, укутаться у него поудобнее и помечтать! А когда все мечты уже промечтаются (есть у меня такое слово!), пойти в гости к друзьям, может угостят глинтвейном :) и расскажут о чем-то очень важном!  
Вот такие были ассоциации лично у меня. Уверена, что если кто захочет повторить мой опыт - мысли будут совершенно другие. Но это уже будут не мои коты, не мой календарь и не 2011 год :)

Еще хочу выразить тут свою огромную благодарность Мартарет Шерри за созданиет таких прекрасных образов! Я люблю практически всех ее персонажей! Спасибо Маргарет! 

33 комментария:

  1. Алиса, какой ж ты, оказывается, философ))) Для меня январский кот по-настоящему "январский" - в шарфике и со снежками. Ничего не планирует, просто дурачится и наслаждается жизнью) А февральский тоже ассоциируется с Днём святого Валентина, хоть и буржуйский праздник, а у нас прижился, празднуем с размахом!) Мартовский котик это "большая стирка", но никак не март. Март - это капель и запах весны, а "большая стирка" - это скорее май) Ну и апрель... На мой взгляд, этот котик - мальчик, а не ты Алиска - девочка, гуляющая под зонтом))) Пока всё, сама понимаешь почему)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово ты всё про Котеек написала!))) Я желаю тебе, чтобы все твои начинания завершались успехом! Чтобы День Святого Валентина в вашей семье оставался праздником на многи-многие лета! Чтобы никакие стёкла в марте, да и в остальные месяцы не были преградой ласковым солнечным лучикам!Чтобы все месяцы для тебя были любимыми и ты в них чувствовала себя как в апреле в свои 16 лет!Чтобы май дарил одурманивающий аромат зелени,ландышей и остальных твоих любимых цветов!Пусть у тебя обязательно появится дача и весь июнь ты будешь летать вокруг своих цветочных клумб как самая счастливая пчёлка!Пусть июль дурманит тебя пшеничным запахом,а глаза всё время находят букет из маков, ромашек и васильков!Пусть август тебя накрывает самыми чистыми морскими волнами, а самое вкуснющее мороженое будоражит твой вкус! Пусть на твоем столе круглый год будут самые настоящие яблоки, ну каками они бывают в сентябре, прямо с ветки!Пусть весь октябрь под твоими ногами лежит изумительный ковёр из золотых листьев,а порой, они начинают кружить в хороводе вокруг тебя!Пусть в ноябре всегда случается что-нибудь очень-очень хорошее!Ну, а в декабре... Пусть этот месяц всегда будет месяцем ожидания чуда и пусть это чудо непременно произойдёт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олёна, 13kitti - спасибо дорогие мои за такие интересные и хорошие комментарии. Я рада, что вы есть в моей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!Мне очень понравился Ваш календарь!!!Моя дочка обожает котов.Мне очень хотелось бы вышить таких же милых,как у вас.Если это возможно, пришлите пожалуйста схему вышивки мне на почту natalishirokova@mail.ru. Спасибо большое ♥️

      Удалить
  4. Алиса, с удовольствием наблюдала за твоими котиками на форуме, а тут еще целая история о тебе и этих котиках. Я сама давно влюблена в этот календарь, но вот никак пока не соберусь вышить, интересно, какая у меня история получится ;) Получила огромное удовольствие от твоего процесса, истории и, конечно, пушистиков, таких разных и забавных!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Mаруся! Я с нетерпением жду твоих котят - они принесут тебе массу радости. Только ссылочкой поделись когда начнешь ;) чтобы я могла тоже с удовольствием наблюдать за процессом.

    ОтветитьУдалить
  6. История у котеек занимательная. Мне они просто нравились и хотелось иметь таких дома, но не задумывалась о том что они для меня значит будут. Вот теперь задумалась. И наверное по прошествии этого года у меня каждый котик будет ассоциироваться с моментами моей жизни:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катеринка, я тоже сначала не задумывалась, просто вышивала. А потом начала вспоминать что же каждая кошка для меня значит, иногда в процессе вышивки думала, к примеру в ноябре - прикидывала что ж она такого празднует. Или в марте, почему именно в марте нужно стирать белье? У нас какие-то другие ассоциации с мартовскими котами :) А процесс тебе понравится - даже не сомневайся! Кстати, январь подходит к концу - ты уже вышила котятку со снежками?

      Удалить
  7. Доброго времени суток! Такая интересная роботка... Я в восторге просто! Имею вопрос: а схемкой поделитесь? если да то вот мой е-мейл jozhyk2@mail.ru Если нет, то и извините... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, уже поделилась! Удовольствия от вышивки - похвастаешься потом результатом ;)

      Удалить
  8. Здравствуйте Алиса! Такая прелесть, я таки влюбилась в ваших котяток. Если можно - не поделитесь и со мной схемкой?:) Annmarchenko86@mail.ru. В любом случае, спасибо.:)

    ОтветитьУдалить
  9. Котики - само очарование!Какую же грандиозную работу Вы проделала! И очень приятно и интересно было прочитать новеллки про каждый месяц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лена ;) Но работа совсем не была сложной, все так легко шло. Грандиозным было только удовольствие от этих котят! Схемку девочкам всем кто просил - выслала. Могу еще поделиться. Пишите!

      Удалить
  10. Ох, какой чудесный календарь! Я, правда, вышиваю сейчас кошачий календарь по набору фирмы "Риолис" (Сотвори сама), и тоже помесячно, но вот в будущем году обязательно вышила бы этот, он такой позитивный! Можно и мне схемку тоже? katya_padova@mail.ru
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный календарь, сколько воспоминаний.

    ОтветитьУдалить
  12. Календарь просто волшебный, а если решишь в следующий раз поиграть в Робин, с удовольствием тебя поддержу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! В робин я сейчас играю и это очень даже сложно оказывается :) большой у нас робин. В ближайшие пару лет точно не буду в робинах участвовать ;) Но это очень интересно!

      Удалить
  13. Здравствуйте! А со мной вы не могли бы поделиться схемой? Облазила весь интернет - ну нельзя заказать котиков, нет в интернет-магазинах комплекта для вышивки... Моя почта - dark_aristocat@mail.ru Спасибо за такое интересное описание - я вот мышек по одной в месяц хочу вышить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделилась :) если вдруг не дойдет - пишите! А мышек каких именно хотите? где будете хвастаться? я с удовольсвием понаблюдаю!

      Удалить
    2. Алиса,здравствуйте.Будьте добры,поделитесь пожалуйста схемкой этих "календарных котиков"))Буду очень Вам признательна.
      pllp@i.ua

      Удалить
  14. Анастасия (dark_aristocat)7 октября 2012 г. в 15:26

    Алиса, спасибо большое за схему - котят получила! Я вот начала вышивать мышек (Календарь радости, Panna), но я еще плохо вышиваю, поэтому работа идет медленно, и еще не знаю, где буду хвастаться, но работу хочу обязательно по завершении показать! Спасибо за этот добрый и креативный сайт - столько идей для творчества и столько положительных эмоций! И очень классные рассказы у вас к каждой работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и тебе спасибо! (можно ж на ты?) Обязательно заводи себе блог или на форуме темку (http://forum.hobbyportal.ru/ я тут вышиваю, например) и хвастайся промежуточными результатами! Буду ждать твою ссылочку! А мышки от Панны у меня тоже в планах :) только другие, которые летают на шариках

      Удалить
    2. Привет, Алиса! Заведу блог, как только закончу первую мышку! Спасиюо за такие быстрые ответы!

      Удалить
  15. Здравствуйте! У вас просто замечательные работы! Вдохновляют и озаряют) Если вас не затруднит, вышлите пожалуйста схему этого чудесного календаря на elena.zaya.88@mail.ru Заранее премного благодарна, извините за беспокойство)

    ОтветитьУдалить
  16. алиса, здравствуйте! уже давно подыскиваю идею для робина, только робина необычного. девочки будут шить для меня. вот наконец нашла то, что хочу увидеть у себя дома в качестве подарка от подруг - кошачий календарь маргарет шерри. очень буду благодарна за схему! muccuc@i.ua

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте! Можно и мне схемки котиков.Хочу попробовать вышить, до этого вышивала только большие картины.

    ОтветитьУдалить
  19. Как я давно ищу этот календарь! И тут вижу у вас эту вышивку))) Пожалуйста!!! Поделитесь со мной схемкой. Очень очень хочу) 1kubik1rubik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый вечер! Увидела сегодня ваших котеек и прям влюбилась, какая милота. Ещё прочитала коментарии, так здорово, как пишут о каждом котике. Хочется вышивать, но что-то ничего не вдохновляет. А тут ваши котейки прям зацепили. Если можно и мне схемку, буду очень благодарна.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)