22.06.2012

Маленький лисенок и такая же мини-открыточка :)

Жил-был лисенок... такой мелкий и озорной и очень он хотел попасть домой. Он родился уже зная где его Дом! кто его любимая Хозяйка! И хотя хозяйка первые две недели даже не догадывалась о его рождении, он уже нежно ее любил, готовился к встрече. А перед самой встречей очень волновался, понравится ли он, примут ли его в семью. Накануне торжественного дня сделал маленькую открыточку и собрал огромный (по размерам лисенко-брошика) букет полевых цветов.
А теперь обо всем подробнее и в картинках :)
Перефразируя один хороший стишок можем даже напевать тихонечко:
                                                                                      ...в красивом нашем мире
                                                                                         один лисенок жил!
                                                                                        Любил он мир безумно..
                                                                                        и мир его любил!
Лисенок теперь живет у Лены. Мы сегодня с Леночкой увиделись, кофейку попили и даже совершили набег на рукодельные магазинчики :) классно так!  Лена лисенка мне кажется полюбила с первого взгляда и сказала, что он такой же хорошенький как и я (тут бы нам какой-то нагленький языкатый смайлик пригодился) :)

Дальше просто фото. Извините, что так много, просто лисенок такой любознательный получился, везде успел побывать и очень хотел сохранить фото на память :) Кстати, у лисенка очень смешной язычок, правда на этой наглой рыжей пушистой мордочке его нужно еще найти. Может вам повезет и вы увидите ;)
устал лазить по цветочкам и присел отдохнуть
или просто занят созерцанием...
 
 
А тут мы пытаемся намекнуть, что вполне можем подработать
новогодней игрушкой, если нужно будет для дела ;)

нашел ромашки и тут же поделился с другом!
а одуванчикам радовались вместе с зайкой!
Как вы можете догадаться, в фотосессии участвовали вся дружная семейка
моих брошиков. Если я вам еще не надоела кучей фотографий зверья
"в природных условиях" ;) могу выложить отдельным постом еще таких фотографий

оборот открытки с лапками угадайте кого ;)

сидим и думаем... что бы такого написать хорошего внутри
Вот и все на сегодня. История лисенка только началась, но продолжать ее  будет уже Лена, как полноправная хозяйка (и надеюсь счастливая обладательница) рыжего пушистика. А на десертик - самое мое любимое фото лисенка!

16 комментариев:

  1. Как же повезло и Леночке с лисенком, и лисенку с новой хозяйкой!!! У него такой озорной взгляд!!! И немного с грустинкой - будет, все-таки, вспоминать и про дружную компанию микроброшиков, и про Алису-мастерицу!
    Фото, как всегда, замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя Жанночка! Я вот поняла, что ужасно люблю звериков своих фотографировать на природе... с ужасом думаю о зиме. Что я буду делать без цветочков и травинок...

      Удалить
  2. Какая рыженькая прелесть!!! Он меня ранил своим пушистым хвостиком с белой кисточкой в самое сердце))) Милый! Очень милый! Повезло же тёзке)))
    Алисочка, от последнего фото я просто балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, я тоже от последнего балдею! Вот смотрю и балдею :) Спасибо за твои прекрасные слова! Люблю, когда ты в гости ко мне заходишь! Знай - все мои зверьки и открыточки ждут ;) тебя в гости!

      Удалить
  3. Алисочка, какое маленькое чудо сказочное твой лисёнок!!! И компания его очень милая))) Открыточка получилась нежной и праздничной!

    ОтветитьУдалить
  4. Алисик! Я просто в полнейшем восторге от твоих микроброшек!
    Уже поняла, что у тебя в блоге очень интересно и разнообразно, так что с удовольствием присоединяюсь к нему!
    В Лисенка я просто влюблена! До чего хорош! До чего очарователен!
    Просто лапулечка!!!
    И его друзья очень премилые!
    Ты же их вяжешь?
    Алисик, идея просто супер, я таких брошечек с бусинами еще не видела!
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А я твой блог поселила у себя на панельке - "меня вдохновляют" и теперь буду следить за обновлениями ;)
      Мишкоброшиков я шила по МК Инны http://ina-smirnova.blogspot.com/p/my-tutorials.html - попробуй, у тебя точно получится ;) Брошиков у меня уже 4, первых трех я шила из пушистых тканей, а четвертого лисенка вязала крючком из мохера.

      Удалить
    2. Алисик, спасибо!
      Про брошки посмотрю на досуге!
      Я весной сама сделала брошку-цветок из фетра и ношу ее с превеликим удовольствием! Там тоже бусинки, которые так красиво играют на солнышке!
      В течение лета выложу эту тему в своем блоге.

      Удалить
    3. Таня, буду ждать твою брошку! А я сама подсела на текстильные цветы благодаря проекту Тони "цветущий год", вот до этого все собиралась-собиралась... а сейчас беру и делаю! И мне так классно от этого :)

      Удалить
  5. Алисонька - она просто рыжее чудо, такое пушистое и маленькое))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Первый раз вязала из мохера, очень испугалась, что он так сбился при вязке и уже думала, что лисенок будет лысеньким :) А потом начесала его чуть и он как разлохматился :)

      Удалить
  6. Это Чудо, которое у меня уже балует)
    Спасибочки, оооогромное и куча маленьких спасибчиков! тебе АлисЁнок за ЛисЁнка*)))
    Он такой...у меня слов восхищения не хватит...передать свою благодарность*))
    Самое главное и ценное для меня, что Он - Настоящий, Живой с оооогромной Душой и Сердцем!
    Ему в домике хорошо, уютно и весело, так что, не переживай! Тут у него дружков...достаточно)...Алесандро, вот уже и своими детскими воспоминаниями делится...ойййй*))) такое!!!

    Спасибочки, еще раз, моЁ лучистое Солнышко*)))

    Хорошего Дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) приятно так с утра тебя видеть и приветы от Лисенка получать! Спасибо! Я рада за него, уверена, что ему у тебя будет хорошо!

      Удалить
  7. Алисочка привет!Лисенок как из маленького принца..очень красивый и добрый!!!А мини открыточка какая!!!!!Я вот потихонечку возвращаюсь к блогжизни и в гости хожу а то то поездка..погода хорошая...дача и в интернет ну никак не хочется заходить а еще куча идей по поводу домиков, я может или сегодня или завтра покажу комнатку рукодельницы совсем чуть-чуть осталось доделать. Занавески..задекупажировать мебель и кое что приклеить))))Еще есть идея по поводу домика Маленький принц, домик белочки и клубничную комнатку сделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я с нтепрением жду твои домиков! Знаю заранее - все они будут чудесные! Но какие? не знаю :) поэтому и очень хочется поскорее увидеть!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)