07.05.2013

СП "шьем улиток"

Опять привет :) Обещала - буду соблазнять! А соблазнять сегодня буду улитками! Зимой мы с девочками в рамках моего творческого проекта (кстати, надо бы вам о нем рассказать ;)... так вот, в рамках проекта - мы уже шили улиток. Но нам мало :)))) Мне мало, Заремочке мало, еще пара заявок была на СП и на улиток.
Итак... будем шить вместе?
 
Кто с нами шьет - берем банер на панельку и записываемся в комментариях! 
За основу берем выкройку тильдо-улитки. И создаем образы! Придумываем что-то интересное, фантазируем!

Я предлагаю старт пошива назначить на 23 мая (люблю этот день и даже не спрашивайте почему!) и до 5 июня - 2 недельки на пошив. Теоретически никто не мешает начать шить улиток прям завтра :))) и шить их много-много.  Но до 23-го есть время на поиск материалов, на "подумать". Можно задавать вопросы тому кто уже шил, искать выкройку. Лично мне можно задавать вопросы - лучше в письмах, чтобы не потерялось. Все подскажу и помогу. Делать МК не вижу смысла, так как они есть в сети - ищите. Выкройки оригинальные тоже есть. Я внизу дам свою выкройку, вдруг кому-то захочется моих улиток, я рисовала чуть по-другому.

и для вдохновения - мои зимние улитки, все уже нашли себе домики, а я до сих пор их вам не показала в блоге. А может показала и забыла? ;) В общем, пусть тут живут! Это такие фиолетовенькие мама с дочкой - чудная парочка. Очень нежные, прям вкусные цветы на панцире у них выросли. 

 
И еще одну улиточка с сердечком в комплекте уехала жить к Светочке :) в рамках обмена. К этой улитке прилетела бабочка, да так и осталась жить с ней :)
И обещанная выкройка - рисовала от руки - уж простите ;)
У обычных тильдо-улиток нет шеи, лично мне нравится так, с шеей, изящнее что ли :) ну и немного по-другому тело вырисовала, чуть загнула хвостик. Но база - обычная тильдо-улитка. Вообще, советую нарисовать свой вариант, так интереснее. Не бойтесь экспериментов!

Итак, сюда буду записывать желающих:

P.S. После 5-го июня мы сделаем галерею улиток и даже будем голосовать. А победителя обещаю приз - сердечко или улитку ;) От каждого участника принимается неограниченное количество улиток. Единственное условие - все улитки должны быть новыми, то есть сшитыми после 7 мая 2013 года. И очень прошу - постарайтесь сделать красивые фото для галереи - днем, на хорошем фоне (гуд-бай ковры и пледы) и в достаточном размере, чтобы можно было рассматривать детальки.

:) P.P.S. Сегодня поступило два прикольных предложения. Одно из них касается обмена - Юля предлагает улитки не просто шить, а в конце еще и поменяться улитками :) Я думаю, эту часть мы устроим для желающих! То есть, все шьем, голосуем, любуемся. А потом уже, если у кого будут улитки для обмена - сформирую отдельный списочек и будем меняться. думаю интересно будет меняться вслепую ;) то есть вы не будете знать кто отправляет улитку вам. так будет интереснее! Что скажете? 

:) P.P.P.S.
 И по странному стечению обстоятельств  (верю, что это хороший знак!) :) мне сегодня предложили провести МК по пошиву улиток (именно улиток, представляете!) в студии, в Киеве. Если вдруг будут желающие - пишите мне. Ориентировочная дата МК - 8-9 июня. Подробности будут позже. Ну а в конце мая у меня будет домашний МК по блокноту :) вот как-то неожиданно меня МК настигли :)

64 комментария:

  1. Кто не спит, тот будет первым. Пошла цеплять баннер. Искать на панели с левой стороны:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Классно! люблю смелых ;) и первых! Даша, спасибо! Жду твоих улиточек!

      Удалить
    2. Теперь еще в тетрадочку надо записать, запланировать значить-ся, а то в круговороте желаний можно и забыть. Вот уж голова и два уха.

      Удалить
  2. классный СП :))
    но я уже нахваталась вышивальных СП, так что реально не потяну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) еще есть время! Вдруг вдохновишься - присоединяйся!

      Удалить
  3. Соблазнительно! Но тоже со временем беда...

    ОтветитьУдалить
  4. А я до сих пор тыковки помню, хоть большую так и не сделала - соблазнилась черно-белой палитрой и решила подождать, пока найду красивую ткань...

    Улиточек тоже хочу шить! но не могу обещать, так как переезжаем и не уверенна, успею ли... но имей меня в виду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) так ты еще до сих пор тыквы шьешь? давай, переключайся на улиток. Ну, если получится, конечно ж. С учетом переезда вашего

      Удалить
  5. Лена! я, я тоже буду шить)), давно собираюсь, кстати, а тут такой повод)))
    я, правда, жду божьих коровок, но пока сошью улиточку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, записываю! А про божьих коровок помню, правда все руки до них не доходят

      Удалить
  6. Алисен! Ура! Дождалась! спасибо! Баннер пошла вешать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. клевая идея))улиточки мимиммишные))будет время обязательно присоединюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашик, даже не думай ;) давай с нами! У тебя точно получится! А Ульянке знаешь как нужна улиточка ;)))))

      Удалить
  8. Я, я хочу! Просто мечтаю поселить у себя улитку! А потом еще и зайца! Вот только машинка и строчки со мной не дружат((( Но я участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада! Мечта осуществится скоро! Будет у тебя улитка ;) а может даже не одна, ибо они такие приставучки, как сделаешь одну, так потом в голове еще десяток улиток живет :) А с машинкой договаривайся! А если не получится договориться - будем ручками шить.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Конечно же берем!!! :) Рада знакомству! записала вас!

      Удалить
  10. участвую, надеюсь все успеть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! спасибо ;) А времени много - успеть можно все!

      Удалить
  11. и я в компанию - со временем страшно, но надеюсь, что успею :)
    Как раз нужен подарочек маленькой девочке, может получиться объединить приятное с полезным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! очень рада, что ты с нами! Уже в предвкушении твоей улиточки ;)

      Удалить
    2. а у меня как то уже готово... http://pieineses.blogspot.com/2013/05/gliemezic.html

      Удалить
    3. Очень красивая Улитка! Такая модница гламурная:))) БРАВО!!!

      Удалить
  12. мулииииитки..... :) я тож тут! Алис, мож обмен организуем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи! Хорошая идея! Только давай никого не пугать обязаловкой - устроим 2 этапа - первый - шьем (можно несколько) просто для галереи, а второй - желающие выделяют своих улиточек для обмена, и уже потом сформируем список и поменяемся.
      и классно, что ты присоединилась! Я так всем рада :)

      Удалить
  13. Алиса, написала про проект в блоге совместников, надеюсь, ты не против :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Конечно ж, не против! Когда много улиток - веселее!

      Удалить
  14. Какие улиточки хорошенькие!!!! Интересный проект. Я сама не шью, но обожаю смотреть на всякие такие прелести. С удовольствием буду поглядывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Подглядывай! мы только за, так будет веселее!

      Удалить
  15. И меня, и меня к себе возьмите! Я тоже хочу сшить такую красотульку!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. берем-берем :) Присоединяйся! Будет у нас много красотулек

      Удалить
  16. Меня тоже в желающие! Как раз подумывала придумать свою улиточку, а тут сп вовремя так подоспел :)

    ОтветитьУдалить
  17. :) С удовольствием запишу! ;) Классно, что вовремя захотелось улиточку!

    ОтветитьУдалить
  18. я бы тоже хотела поучаствовать, если возьмете к себе в компанию!
    подписаться на блог не могу, какой-то сбой, попробую позже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала тебя! :) Подписываться на блог не обязательно, просто размечти у себя банер, чтобы ссылочку сохранить. Рада новым знакомствам! ;)

      Удалить
    2. ок, побегу размещать!

      Удалить
  19. Я тоже хочу с вами жанре повешу, у меня только вопрос уже начинать или будем все вместе?? Мой блог rozhko1986.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) можно уже начинать! И можно шить много улиток! Спасибо, что ты с нами!

      Удалить
  20. Я тоже с вами! Очень хочется сшить улиточку, они чудесные!
    На панельке справа: http://naduschkin.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже присоединяюсь!Классная улиточка, не смогла пройти мимо.
    Банер разместила в моём блоге справа.

    ОтветитьУдалить
  22. Моя первая улиточка:) http://fi--fiona.blogspot.com/2013/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  23. И моя.....http://jozhyk2.blogspot.com/2013/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  24. Какая симпатюлька Ваша Улиточка!!)))) Жаль, что я поздно наткнулась на СП..
    Но всё равно буду рада знакомству!!У Вас очень красивые работки!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Рада знакомству! И большое спасибо за твои слова! А почему поздно??? еще ж 2 недели! давай с нами! ;)

      Удалить
  25. Я пошила свою улиточку!!! http://rozhko1986.blogspot.com/2013/05/blog-post_2684.html?showComment=1369738845532#c1029462622133537046

    ОтветитьУдалить
  26. Алисен! Привет! Вот моя улиточка http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/2013/05/blog-post_28.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  27. А еще можно присоединиться?:)

    ОтветитьУдалить
  28. Алиса, мои улитки живут здесь http://tkhimera.blogspot.ru/2013/05/blog-post_27.html ))

    ОтветитьУдалить
  29. А вот и мои красавицы-улитки
    Алиса, большое спасибо за СП, шить улиток очень понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Встречайте Моя улиточка
    Алиса спасибо за СП, думаю, что сошью ещё не одну.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо огромное всем за чудесных улиточек! По-моему у нас такая чудесная улитко-компания получилась!
    Всех записала вроде и добавила в галерею - если что пропустила - пишите!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)