17.09.2014

Скрап-встреча, фотоотчет. И... кто хочет АТС-ку?

Привет, мои хорошие! Спасибо за все добрые слова, что пишете мне. Спасибо, что читаете и вдохновляетесь! Мне это очень приятно. Это окрыляет!
Сегодня я покажу вам фотографии с нашей субботней скрап-встречи и моего МК в Скрап-Лавке.
Скажу сразу, что это был день полнейшего позитива и радости! Такие открытки у девочек получились замечательные! Мне все ТАК нравятся! Каждая уникальна! И на каждой девочкам удалось уловить атмосферу ту, что на выбранном фото и перенести эту атмосферу уже на открытку. У кого-то легкая солнечная полянка, у кого-то лес дремучий. Невообразимо прекрасные работы! Девочки, я вами горжусь!
Смотрим дальше? 



















Вот такие красотульки родились в субботу :) мир стал прекраснее на целых 5 открыточек!
А после обеда была скрапвстреча. Все там же, в Скрап-Лавке, к нам присоединимлись еще 2 Наташки и Ира. И делами мы АТС-ки. Суть игры я описывала уже, каждый принес пакетик с чем-то белым, пакетик ровно на 1 АТС-ку. Мы пакетиками обменялись и насоздавали красоты :) а потом по желанию кто хотел мог красить детальки или красить уже готовую АТС-ку, а кто-то оставил белоснежки. В общем, полная свобода творчества! В следующий раз обязательно повторим игру!
Кто это у нас такой рыженький? ;)

























Вот такие позитивчики были в субботу! Спасибо всем, кто был со мной в этот день! Вы - чудесные!
А кому захотелось таких же лесных и лохматых открыточек - пишите, будем делать МК. Или у меня дома или в СкрапЛавке в октябре. Вас ждет много хорошеньких зверят ;) Енот вот обиделся, что его никто не выбрал. Срочно хочет заоткрытиться.

Ну и напоследочек, хочу подарить свою АТС-ку кому-то их вас. Тому, что виртуально сейчас побывал на нашей скрап-встрече. И ктохотел бы приехать к нам, но не смог. Вот среди вас и разыграем эту малышку. У вас ровно неделька
АТС-о хочушки:

43 комментария:

  1. Здорово Вы время провели, такие встречи очень окрыляют!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, как душевно все получилось! У нас тут даже в ближайшем городе нет ни одного скрапового магазинчика даже... Эхх... А уж про МК и такие скрапо-посиделки и говорить не приходится...
    А может быть, устроить виртуальный МК-СП?))) Я бы с радостью научилась делать такие лохматенькие открытулечки...
    И АТСочку хочу. Очень! Влюбилась в этих малышек))) Сейчас как раз делаю первую свою серию;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Да, я раньше мало задумывалась о преелстях жизни в больших городах, а с тех пор, как скрап вошел в мою жизнь :))) все чаще понимаю как классно, что именно в моем городе можно так вот взять и собраться.
      А по поводу виртуального МК, думаю над этим. Надеюсь очень скоро смогу порадовать вас онлайн МК по таким открыточкам.

      Удалить
  3. Сижу и облизываюсь! Как бы мне хотелось побыть там, окунуться в эту красоту, но увы и ах, суббота и воскресенье мои рабочие дни(((
    А на АТС я запишусь, всегда хотела кусочек твоего творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) ради таких позитивных встреч, можно 1 разок отпроситься :) Попробуй!
      И спасибо тебе!

      Удалить
  4. Ууууу!!! Какая красота и милашество!!! Просто чУдные работы у всех! Снова сожалею что мы так далеко друг от друга(( Лена, я тоже за виртуальный МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Уже уговорили меня, настраиваюсь на создание МК, они мне сложно даются, ибо люблю все основательно расписать. Обещаю - скоро будет! Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  5. Классный отчет!
    Спасибо Лен! ;-)
    ФОтки у тебя здоровские получились!
    Да и встреча была невероятно приятной =)))
    Спасибо за организацию! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натульчик, это тебе спасибо, что приехала! Было суперски!

      Удалить
  6. замечательные работы получились, всегда люблю смотреть мастер-классы (конечно быть на них намного лучше),так нравиться запечатленный процесс как из простых вещей получается волшебство!!! спасибо за кусочек этого дня! На АТС-ку обязательно запишусь,так хочется иметь кусочек этой красоты)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! И я тоже люблю смотреть фото с МК, как прикосневение к магии :)
      И удачи с АТС-очкой.

      Удалить
  7. АААААА, здорово, как у вас было!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, какие же вы умнички! Такая атмосфера творческая, улыбки на лицах, сплошной позитив и работы получились шикарные!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх..... к нам бы в Житомир перенести такую лавку....... цены бы ей не было...... :) такие фотки жизненные, как будто сама там побывала.... ....... молодчинки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) так открывайте в Житомире совю СкрапЛавку! Спасибо, Юля, что побывала с нами ;)

      Удалить
  10. Как я хочу к ваммм!!!!!!!!! Лена! Такую Скрап-Лавку надо в Николаев!!!!! У нас такой пробел в этом плане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Лика, спасибо! А если пробел - то открывайте! Хоть маленькое что-то. Хотя бы просто собирайтесь с девочками в кафе периодически :) Уверена, скраперов в Никалаеве есть много!

      Удалить
  11. Какая красота!!! Эх, я вот хоть виртуально побывала))) С огромным удовольствием увидела бы все это живьём, непередаваемая атмосфера, чувствуется через экран))) Жаль что я далеко))) Красота у всех абсолютно!!! Еще бы с таким то наставником))) Спасибо за экскурсию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Наташенька! Я стралась для вас виртуальную экскурсию сделать :) И АТС-ку для этого припасла, девочки ее на скрап-встрече выменять хотели :)

      Удалить
  12. класс! спасибо за отчетик)) надо срочно повторить!
    рыженькую даже дите сразу опознало :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да тебя узнать можно сразу! и это даже не цвет волос, а флюиды какие-то позитивные :))
      Повторим 100% назначайте дату! Только не 27-го :) у меня тут планы

      Удалить
    2. хе, у меня как раз мк 27 будет в скрап-лавке

      Удалить
    3. знаю, поэтому и пишу. И у тебя ж много МК будет ;)

      Удалить
  13. И правда чюдесные открыточки !А енотик чюдесный и очень грусненкий,я бы моглаб выбролаб его,надеюсь комута в следуший раз ктото его выберит.
    АТС-очка чюдесная,не буду скрывать и я хочю такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо тебе! Еноту передала твои слова, он улыбнулся и порадовался :) Привет тебе передавал!

      Удалить
    2. Ой,какой вежливый :),удачи тебе с енотикам.

      Удалить
  14. какие у всех открытки красивыеее! Очень уютные и балдежные! И АТС тоже. И вообще встречи это супер!!! Очень надеюсь что через годик и я смогу к вам присоединиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка, приезжай! И спасибо тебе за добрые слова! :)

      Удалить
  15. Леночка! Великолепные иллюстрации к действию!И прекрасный итог!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. у вас творилось волшебство...
    хоть со сторонки посмотрела...
    я тоже в теме по поводу атсочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ага, именно волшебство лесные. У нас зверьки оживали и рассказывали каких красок им добавить. Спасибочки :)

      Удалить
  17. Тоже очень хотелось бы поучаствовать! Ох уж эти расстояния!
    Девочки-молодчинки! Очень интересно было смотреть за процессом создания красоты под руководством такой вдохновительницы! Оленёнок покорил просто. Идея с обменом-СУПЕР! Спасибо за удивительные работы! На АТС-очку записалась обязательно, вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я вот думаю как мы эти все растояния преодолевали бы без интернета :) а так хоть виртуально можно встречаться. Спасибо за хорошие слова :) девочки все старались и поэтому так волшебно получилось.

      Удалить
  18. Ленусь спасибо за отчётик)) Приятно было снова вернуться в нашу творческую атмосферу !! Да всё было мега круто и позитивно! Спасибо тебе за чудесный МК ! Моя белочка с радостью поселилась теперь у меня дома))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое, что была все эти 2 дня и давала нам позитивного настроя! Надо твою страничку людям показать ;) завтра займусь фотографиями.
      Успехов тебе в твоем творчестве, после такого обучения (это я уже на Светочку намекаю) твой рост должен быть еще круче!

      Удалить
    2. Да, Ленуся!!!! Спасибо !!!! После такого вдохновительного общения и обучения буду стараться так сказать - держать марку))))

      Удалить
  19. Замечательно то как! Очень к вам захотелось ))
    Работы - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  20. Эххх)) Когда уже я к вам выберусь-то??!!!!!!!!!!!!!!!!
    Умнички! Эти встречи - сплошной "глоток воздуха"!!!!


    Раз уж я там виртуально была (на Викиной страничке=))), то буду хотеть АТСочку - чтоб уж точно за ней приехать!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень атмосферные фото! и такие продуктивные посиделки! открытули - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  22. КРАСОТА.СПАСИБО ЗА ФОТО И ПОЗИТИВНУЮ ВСТРЕЧУ.Я ЖИВУ ДАЛЕКО,НО ГЛЯДЯ НА ФОТО,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО БЫЛА С ВАМИ И С РАДОСТЬЮ ЗАПРЫГИВАЮ В ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН И УДАЧУ ПОПЫТАЮ.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)