24.09.2014

К Новому году готовимся?

Девочки, приветик!

Все не успеваю вам рекламку выложить. Может видели уже в Модном Хобби наш СП про новогодние открыточки деткам из детских домов? Мастерская Деда Мороза :) и кучи эльфиков я бы добавила, потому что нас много и мы опять будем радовать деток.

Как и в прошлом году их много! было около 700 деток, сейчас может даже больше. Списочки будем уточнять ближе к Новому году, а пока активно готовим открыточки :) Присылаем их все мне, и выкладываем фоточки у себя в блоге. А потом даже призы выигрываем, потому что чудесный магазин ScrapUA спонсирует всю нашу мастерскую новогоднюю! 

Вот тут все правила читаем и там же все добавляемся в линки!
Если будут вопросы - можно мне писать :) на почту, ВК или ФБ. Я есть везде :)

И небольшой анонсик! 2-3 октября на территории ВДНХ в рамках Арт Пикника Славы Фроловой пройдут 2 наших МК, которые мы проводим совместно с девочкми из ScrapUA. МК благотворительные и делать мы там будем новогодние открыточки для деток! Но я об этом чуть позже еще вам напомню :)  Приходите к нам! Будет весело ;)

Ну вот и все! А я убежала Дюймовочку делать. Пока-пока!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ларисочка! Вечерком покажу эту открыточку

      Удалить
  2. хорошее доброе дело задумано)

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво. Леночка у вас потрясающе нежные работы. я с удовольствием постараюсь с малышом выбраться на выставку,вот бы погодка еще не подкачала,очень интересно ваш мк посмотреть

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)