17.11.2014

Немного новогодних открыточек и СП в Rosejam's live

Привет всем :)
У меня так много всего вам показать насобиралось :) что будет много постов в ближайшие дни.
Сегодня хочу рассказать вам об СП "Новогодняя сказка" в Rosejam's live  - Уже идет третий этап, Первую открыточку я не успела вам показать в блоге (в конце поста добавлю), а на второй этап просто не успела сделать ;) Но срочно реабилитируюсь - сейчас вот покажу вам кое что и убегу делать что-то дальше.

СП очень нужный, открыточный! А открыток на Нг много не бывает никогда! Присоединиться можно в любой момент, так что ждем ваших работ по 3-му этапу СП, ОЭ этого этапа - Дед Мороз и/или Снегурочка.

 Моя снегурочка в кружевном лесу :) кто увидит цветочки из тончайшего кружева - тот молодец. А за сугробы-завитки спасибо Галочке Проценко - она одарила меня таким шикарным кружевом, я уже 3 работы с ним сделала... не могу остановиться, оно такое волшебно-зимнее!
Ажурная салфеточка - ножик от Crafty Ann. Вот она в ScrapUa.
и еще пару фоточек


Ну и обещанная открыточка по 1-му этапу СП:






Тут тоже ножички от Crafty Ann, куда ж я без них :) уже так привыкла, собралось у меня уже много дизайнов, есть из чего красоту вырезать. Использованы тут - Дед Мороз с оленями и любимые мелкие снежинки.

21 комментарий:

  1. Волны и сугробы кружевного снега окружили меня своей красотой! Чудесные работы...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, чудесно и сказочно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кружевные сугробы - настоящее чудо, преподнесенное в миниатюре! И вторая открытка очень понравилась, словно снежная вьюга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Наташа! Мне очень приятно ;) Привет твоему Деду Морозу от моего ;)

      Удалить
  4. Леночка! Сказка! Вьюга на обоих открыточках! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ага, кружевная вьюга в этом году у меня в моде. Спасибо, Галочка!

      Удалить
  5. шикарно сотворила вихрь....я балдю!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочные открытули! А надпись на шоколадной открытке - это набор нож +штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это штамп Леси Згарды и маникюрные ножнички :)

      Удалить
  7. Красотищааааа!!! Ленусичка)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. які ж гарні))))))))) такі хороші))))))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)