28.08.2016

Страничка о летних прогулках у моря. Blue Fern Studios

Привет-привет!
Последние денечки августа ускользают как песок сквозь пальцы. Такое милое и долгожданное лето собрало чемоданы и готово в путь, чтобы снова вернуться к нам через 9 месяцев. А на пороге уже стоит красавица осень с ее чудесными сюрпризами ;) готовы к теплым разговорам, с чашечкой чая в руках и прогулкам по красивым паркам?

У меня очень теплые отношения с осенью, люблю ее! Она меня тоже очень любит, знаю. Поэтому предвкушаю много новенького и чудесного. Но сейчас еще время говорить о летних проектах и самое время показать вам августовские странички для блога Blue Fern Studios. 
 
Начну с самой теплой, эта страничка для любимой Галочки. И она о летних днях, когда можно всей семьей провести много времени вместе. Когда никто никуда не спешит, когда нет дел и работ. Когда можно помнить, что обнимать родных людей - самое чудесное, что есть на этой планете. В основе странички бумага Gala из коллекции Seaside Cottage. Желаю всем нам побольше таких дней! Побольше отпусков с семьей ;) и просто обнимашек! 

Мне так нравится этот фоновый листик бумаги. Эти выбеленные досочки, эти травинки, бабочки и флажки. Напоминают о том, что праздник каждый день возможен и о том, что радость можно найти в самых обычных вещах, например, в травинках и беленых досочках ;)
Буковки сияют солнечным цветом - это все волшебная пудра для эмбосинга цвета Honey.
Внизу под буквами колокольчик из набора Jeweled Trinkets set.
Травинка из чипика покрыта пудрами цвета Lime и Copper. Вы знаете, для меня этот год просто год открытия пудр ;) У меня никогда не было такого количества оттенков и я даже не собиралась их покупать. Я не понимала вообще зачем они все нужны. А сейчас просто в восторге от пудр, мне нравится ровный слой, которым покрывает чип пудра, нравится блеск и матовость. Нравится!
А еще мне нравится эмбосинг на кальке, я обожаю его! Вот тут можете видеть салфеточку, штамп - Weathered Doilies,  вместе с пудрой цвета Lime получилось очень интересное дополнение декора.
Ну и цветочки. Тут это Attic Charm Daisies - они идеальны для этой летней истории! Ромашки, вроде такие обычные, но столько в них прелести!


использована продукция Blue Fern Studios:
Бумага: Seaside Cottage - Gala
Чипборд:  Summer Vacation, Jeweled Trinkets,  Layering Stems
Штампы: Weathered Doilies, Vintage Edges
Пудры для эмбосинга: Lime, Honey, Copper
Глиттер: Sunshine, Peridot
Цветы:  Attic Charm Daisies

Наслаждайтесь последними деньками лета! ;) 
Творите и любите! Обнимаю вас, Лена!

2 комментария:

  1. Солнышко мое, спасибо тебе, моя дорогая, за всю красоту, которую ты даришь мне и окружающим! Страничка восхитительная! Люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо тебе! Мне так важно, что именно тебе нравятся мои странички ;) особенно эта. Радуюсь, что могу подарить красоту! Обнимаю!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)