17.09.2016

Праздничная страничка с солнечными зайчиками "Bunny bithday party"

Всем доброе утро! И пусть оно сегодня будет таким же солнечным, как настроение моей странички :) Делала ее для моей чудесной подружки Ирочки Евгиенко. И для блога Fantasy :)
Обожаю эти ажурные ножички!

А еще, обожаю этих кроликов от Фабрики Декору. Когда я их впервые увидела, сразу поняла, что они мои-мои! И я так долго ждала (неделю по-моему) ))) когда эта коллекция в продажу выйдет и с такой радостью вырезала этих зайчиков ))) Все, без них теперь никуда))) И открыточек много хочу ...

и вот на страничке зайки шалят :) надеюсь вам с ними тоже будет весело!




В работе использованы зайчики из коллекции "Bunny bithday party" и милая фишечка тоже из этой коллекции.

А за ажур отвечают ножички Fantasy: "После дождя - соцветие", цветок "Паутинка счастья" , цветок "Крапивка - крапинка", бантик "Жемчужная волна " и "Жемчужные нити и тычинки для цветов"...

...и кружево, конечно же!





Вот такой яркой и праздничной получилась моя страничка :) 
Солнышка вам! И самого праздничного настроения!

3 комментария:

  1. Ух ты, сколько заек на этой страничке! Иришка самый главный)))Такая солнечная и позитивная страничка, что прям дух захватывает))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! А позитив передаётся даже на расстоянии !

    ОтветитьУдалить
  3. Такая солнечная работа!
    Тоже на днях этих заек вырезала, такие они милые...

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)