26.02.2017

Открытка с котенком и информация про он-лайн курсы

Доброе утро, друзья!

Сегодняшний милашности пост обязан своим появлением на свет девочкам из блога Shabby-Chic, которые придумали потрясающе нежное задание "Милые зверушки" и пригласили меня в гости :) Сделали мне потрясающий банер и вообще, люблю этот блог! :)

Но главное - то, что появилась на свет эта открытка с котенком. Котенок точно больше года ждал своих клубочков, почему-то я сразу решила. что открытка будет такой - кружевной и нежной, с клубочками живыми непременно. Но вот все руки не доходили ;) а тут такой повод.
 Котик ищет хозяйку этой открытки ;) а я пока покажу вам детальки открыточки:


 клубочки из тоненького мохера детского, нежные такие. Девочки, если будете такие же делать, добавляйте в последние слои капельки клея, чтобы нитки не разматывались - вот и весь секрет. А вообще, делать такие клубочки - одно удовольствие. И легко очень ;) пробуйте!

Принт с розами из старых коллекций Тильды, очень жалко, что они так изменили свой стиль, нынешние рисунки мне у них совсем не нравятся, а старые очень-очень люблю!




Спинка с кусочками декора, как продолжение уютного гнездышка, в котором обитает этот милый пушочек.


Вот такой котичек ;) А я приглашаю вас поучаствовать в задании  "Милые зверушки" блога Shabby-Chic. Кстати, кроме зверят там еще птичек можно использовать, так что выбор у вас большой!
 и очень хочется мне оставить на память себе банерочки :) люблю, когда кто-то любит банерочки, как я!


о! Чуть не забыла, хотела вам про курсы сказать. У меня тут на март-апрель есть возможность новую группу по сказочным открыткам вести, и я буду рада вам на этом курсе. Вся информация вот тут -  со ссылочками на открытки. по которым МК написаны. Если есть вопросы - пишите мне. Можно ВК или на ФБ, в чате удобнее. Или на почту - elena.volchkova@yahoo.com
Кто хотел, успевайте! Следующая возможность будет только в конце осени. 

3 комментария:

  1. Леночка, я влюблена в твоего пушистика!Какую же красоту ты творишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть прелестная, Леночка!! К котятам я вообще, мягко говоря, неравнодушна, а тут такая милота)) Открытка нежная, воздушная, веселая, и какая великолепная придумка с клубочками!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)